Как создать лучший
баннер
Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта.
Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш
баннер. Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально
засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам
необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы
приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он
должен выполнять.
Цель баннера: Баннеры обычно используются в
двух целях. 1. Привести пользователя на сайт кликом по баннеру 2. Создать
имидж (компании, товара, сайта и т.п.) Я рассмотрю в этой статье только
первое назначение баннера, а именно: создание трафика.
Создаем
баннер. При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью
которых вы повысите CTR.
Используйте побуждающие
слова. Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в
дизайне хорошего баннера. Слова типа "Click here", "Click to visit" или "Visit
now!" (сами переводите на русский) - хорошие примеры. Использование слова "Free"
также привлекает внимание посетителя.
Создайте ощущение
безотлагательности действия. Необходимо создать у посетителя ощущение,
будто информация, размещенная на баннере важнее того, что сейчас делает
посетитель. Это можно сделать, используя фразы типа "Спешите! Только до ....
числа" или "Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную
фразу для своего сайта.
Говорите просто. Постарайтесь держать
свой баннер в простом и понятном стиле. Задача баннера - лишь привести
посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть полнее информацию. Ограничьтесь
количеством информации на баннере, а также его размером в кБ.
Облик
баннера. Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера.
Выбирайте цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы
определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер, особенно
анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что слова типа "Click
here" остаются выделяющимися.
Интерактивные баннеры. Один из
приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web - это вид
интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления кнопок и объектов, на
которые обычно пользователь нажимает. Например, баннеры, имеющие вид системных
сообщений Windows получают широкое распространение.
Объединив эти приемы
вместе, вы увидите как поднимется CTR ваших баннеров. Только не забывайте о том,
что любой баннер имеет свой срок жизни, поэтому регулярно создавайте новые
баннеры, придерживаясь описаных выше техник.
|