Биография о себе
|
|
У вас
Param_pam_pam |
Дата: Вторник, 08.07.2008, 18:00 | Сообщение # 1 |
Самая главная
Награды: 0 Замечания:
Статус: Где-то гуляет | Я начну первой. Меня зовут Лиза мне 12 лет. я учусь в 7г классе. Я веселая и добрая девочка. Люблю всем помогать. Есть мама, папа, и сестра-Ева. Маме 37 лет, а папа 38, а Евочке 2 года. ТЕПЕРЬ ВЫ!
|
|
| |
У вас
Интересная |
Дата: Суббота, 19.07.2008, 16:03 | Сообщение # 2 |
| Привет. Меня зовут Руслана и мне 12 лет. Я интересуюсь шахматами, танцами и журналистикой. Я учусь с Лизой в одном классе. В будуйщем хочу стать журналистом. Ну вот и всё!!! |
|
| |
У вас
steaming |
Дата: Среда, 23.07.2008, 13:01 | Сообщение # 3 |
Мисс сентябрь 2008
Статус: Где-то гуляет | Меня зовут Юлия, мне 18..учусь на технолога, люблю ползать в инете, умею играть на фортепиано...
ко мне в гости!! |
|
| |
У вас
Deine_Liebe |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 17:01 | Сообщение # 4 |
Новичок
Статус: Где-то гуляет | Всем здрасти! Меня зовут Маша, мну 12. Я весёлая, не любящая грустить девочка))) Много чем интересуюсь. Хочу стать психологом. Эм... что ещё?.... А! Есть мама, папа, ещё сестренка Женя (1 с лишним год). Обожаю технику. Любую. Потому что могу справится почти со всем. А что ещё.... Ну, это вы узнаете, пообщавшись со мной |
|
| |
У вас
@нютка |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 17:02 | Сообщение # 5 |
Лучшая подруга
Награды: 1 Замечания:
Статус: Где-то гуляет | Приветик! Меня зовут Аньчик. Мне 13 годиков. Я живу в городе Ижевске. Занимаюсь балетом уже 7 лет. Я люблю рисовать и сидеть в инете.
|
|
| |
У вас
Girl |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 22:11 | Сообщение # 6 |
Всё знает
Статус: Где-то гуляет | Все приветик меня зовут Girl. Мне 13. Я люблю играть на гитаре и Строить сайтики))))Люблю вас)
прЮведик) |
|
| |
У вас
PolinA |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 23:42 | Сообщение # 7 |
Звезда